В январе-феврале более 100 учащихся Школы 1561 приняли участие в Межрайонном этапе Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ. Ребята представили свыше 90 работ на фестивале работ начальной школы, конференции 5-7 классов и конкурсе для 8-11 классов. Гуманитарные и естественнонаучные исследования, инженерные решения и дизайнерские произведения, социально значимые проекты и педагогические разработки - все это наши учащиеся разрабатывали в своих командах и представили на МГК.
В январе-феврале более 120 учащихся Школы №1561 приняли участие в Межрайонном этапе Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ. Ребята представили почти 90 работ на фестивале работ начальной школы, конференции 5-7 классов и конкурсе для 8-11 классов. Гуманитарные и естественнонаучные исследования, инженерные решения и дизайнерские произведения, социально значимые проекты и педагогические разработки - все это наши учащиеся разрабатывали в своих командах и представили на МГК. Если в 2017 году наши учащиеся показали высокий уровень в гуманитарном и биомедицинском направлениях, то в этом году призеры и победители есть уже по всем направления конкурса. Особенно радостно видеть среди победителей учащихся старших профильных классов, для которых проектно-исследовательская деятельность является новой формой работы. Мы поздравляем победителей и призеров всех трех ступеней конкурса и желаем успехов учащимся 8-11 классов, которым теперь предстоит участие в Городском этапе и других значимых городских конференциях. А всех остальных уже через два месяца ждет новый этап - Школьная конференция 2018 года. Список тем работ победителей и призеров: Московский городской конкурс проектных и исследовательских работ для 8-11 классов Победители Медико-биологическое направление Комплексное исследование биоценозов Южного Урала 8-10 кл. Инженерное направление Автоматическая агроферма с искусственным интеллектом и автосрезом 10 кл. Гуманитарное направление Изучение деятельности сестер милосердия во время Крымской войны(1853 - 1856 гг.) 8 кл. Особенности грамматического рода в говоре села Кага Белорецкого р-на Республики Башкортостан 10 кл. Экономическое направление Школьная видеостудия как инструмент корпоративного управления образовательной организацией 8 кл. Призеры Научно-технологическое направление Исследование бензойной кислоты и ее производных, используемых в качестве лекарственных средств 11 кл. Медико-биологическое направление Изучение влияния разных типов экранов и досок на утомление глаз Создание продуцента агматиназы человека в Escherichia coli 9-10 кл. Инженерное направление Создание системы автоматического полива растений 10 кл. Гуманитарное направление Память моей семьи 8 кл. Культурный "кладезь" на Лубянке 8 кл. Место и роль литературы в географии 11 кл. Конференция основной школы «Юниор 2» 5-7 классы Победители «Basic Astronomy 2» - образовательная игра о космосе для детей Сказание о Мамаевом побоище как факт культуры и источник Призеры Выходи во двор - поиграем! Костюмы звездочек Костюмы к спектаклю "ГОРДЫЙ МЫШ" Вторая жизнь ненужных вещей Городской купец в Древнем Вавилоне: сферы деятельности и социальный статус (по «Законам Хаммурапи») Оборона Севастополя в 1941-42гг. в восприятиях очевидца и нашего современника Особенности выведения Табачного Бражника в домашних условиях Хорошая книга для подростка - что это такое? Конференция начальной школы «Старт 2» Победители Скворечник - от старины до новизны Мой разноцветный мир Мы создаём мультфильм Окаменелости московского метро Призеры В мире современных профессий Барометр Как энергию сберечь, поведу сейчас я речь Мосты - самое доброе изобретение человечества Умный невидимка или зачем нужен воздух Утята в беде - нужен домик на воде! Функциональный пенал своими руками Дождевой червяк: друг или враг?